Анализ ключевых особенностей динамики рынка парфюмерии и косметики
Даже в состоянии девальвации национальной валюты и, следовательно, понижения покупательской способности Россия твердо входит в десятку особенно активных покупателей парфюмерии и косметики. Понятно, данный потенциал рынка не может быть без пристального внимания основных изготовителей. Как раз поэтому структурообразование подобной ниши В России построено по лучшим мировым нормам маркетинга. Предпосылки усиления уровня потребления парфюма у нас в стране подталкивают отечественных субъектов предпринимательской деятельности к активному наполнению свободных ниш в этом секторе.
Прирост импорта косметики и парфюмерии в 2012 дал высокие показатели средь стран Европы. Мировая тенденция роста рынка составляет твердые три процента, в то время как импортированная [url=http://www.primeparfum.ru/]элитная парфюмерия оптом[/url] в Россию улучшила показатели прошлого года на 4 процента, а в 2013 году подобные цифры увеличились более чем двукратно и составили 9 процентов. И только в последние два года по причине непростой экономической и политической ситуации, обусловленной двусторонними санкциями, уровень роста ввоза парфюмерии и косметики дал обратную динамику.
Перспективы продвижения рынка парфюма заметно укрепляются благодаря активному развитию сферы ритейла. Только в 2013 году численность площадей крупных торговых центров в Российской федерации возросло на тридцать четыре процента. Наряду с этим, удельный вес специализированных на косметической и парфюмерной продукции торговых точек увеличился на 27 процентов. Полный финансовый оборот выручки в этом секторе рынка превзошел два миллиарда долларов. Следует принять в расчёт, что это только официальные показатели. Специалисты-аналитики свидетельствуют, что парфюм и [url=http://www.primeparfum.ru/]косметика оптом[/url] продается по теневым потокам более чем на одну вторую от полного объема импорта.
Конкуренция помогает развитию рынка по альтернативным методам продаж. Значительно возросла доля поставок в интернет магазины. Одновременно с этим за последнее время именно вследствие тесной конкуренции здесь понизился процент фальсифицированной недоброкачественной продукции. Частью, подобная тенденция стала реальной благодаря структурированию отношений промежду крупнооптовыми и мелкооптовыми потребителями. Официальный дистрибьютор парфюмерии не может разрешить себе демпинговать или брать продукцию у ненадёжных поставщиков. Принципы цивилизованного рынка стали основанием возобновления доверия у потребителей и, следственно, роста реализаций.