Среда, 27.08.2025, 15:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Общетематический каталог статей

Каталог статей

Главная » Статьи » Наука и образование

Мультимедийные обучающие системы в ФГОУ СПО «Липецкий металлургический колледж»
В ФГОУ СПО «Липецкий металлургический колледж» проведены первые уроки с использованием мультимедийной обучающей системы «МНЛЗ №6 криволинейного типа ККЦ-1 ОАО «НЛМК», разработанной компанией ООО «Корпоративные системы».

Сдача системы в промышленную эксплуатацию проходила 7 декабря 2009 года в городе Липецк. С декабря 2009 г. по февраль 2010 преподаватели колледжа осваивали систему обучения.
Для обучения преподавателей колледжа компания ООО «Корпоративные системы» выделила специалистов, непосредственно участвовавших в разработке системы «МНЛЗ №6 криволинейного типа ККЦ-1 ОАО «НЛМК», которые в течение недели обучали преподавателей колледжа принципам работы в МОС.
По завершению обучения, преподаватели колледжа провели пробные уроки со студентами с использованием МОС.

В целях организации процесса обучения студентов колледжа, была предложена методика, используемая в ФГОУ СПО «Магнитогорский индустриальный колледж». Ниже перечислены основные дидактические принципы для организации учебного процесса.
МОС может использоваться преподавателем, в зависимости от тех целей и задач, которые он ставит, следующими способами:
• работа с системой в аудитории вместе с преподавателем;
• самостоятельная работа учащихся в системе;
• самостоятельная или дистанционная работа учащихся в системе и аудиторная работа в режиме «Тестирование».
Преподаватель может использовать МОС для решения нескольких задач:
• Иллюстрация теоретического материала занятия по технологии выплавки стали, составу оборудования металлургических цехов, основам металловедения и т.д. Преподавателем, ведущим занятие, заранее выбирается фрагмент программы, который в процессе обучения визуализирует информацию, повышая степень усвоения изучаемого материала.
• Углубленное, детальное изучение одного или нескольких разделов программы обучения. Используется одна из частей системы, позволяющая более серьёзно изучить необходимый раздел (или тему) программы.
• Контроль знаний (входной, промежуточный, выходной). В заданиях для выходного контроля должна учитываться специфика процесса обучения (с преподавателем, самостоятельно, дистанционно, фрагментарно и т.д.)
• Закрепление теоретического материала, занятия по какой-либо теме. Как практическое задание (например, выплавка конкретной марки стали) для закрепления усвоения материала (переход от общего к частному).
• Самопроверка уровня знаний учащегося перед экзаменом или зачетом. В том числе как домашнее задание в режиме дистанционного обучения.
• Самостоятельное изучение отдельных тем или разделов программы для организации проблемно – аналитического обсуждения каких-либо вопросов в аудитории.
• Отработка последовательности действий учащихся при нештатных ситуациях.
В ближайшее время в ФГОУ СПО «ЛМК» планируется использование МОС «МНЛЗ №6 криволинейного типа ККЦ-1 ОАО «НЛМК» на металлургическом отделении колледжа для обучения студентов специальностей: «150101 Металлургия черных металлов», «150106 Обработка металлов давлением».
Категория: Наука и образование | Добавил: sike (05.04.2010) | Автор: Корпоративные системы
Просмотров: 426 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Читаемые статьи
[04.05.2014][Товары и услуги]
Определённые нормы, связывающие значительное большинство решений дизайнеров (0)
[10.07.2014][Интернет]
Информационные технологии в юридической деятельности (0)
[19.04.2015][Товары и услуги]
Как избежать осложнений, созданных неработоспособной сантехникой (0)
[08.09.2014][Товары и услуги]
При каких обстоятельствах предпочтительней выбирать инструмент с пневмоприводом (0)
[05.07.2013][Компьютеры]
Мультимедийная обучающая система помогла определить лучшего сталевара установки внепечной обработки стали 2013! (0)
Теги
Статистика
Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz